м.Київ, пр.Московський, 23, 4пов.
тел: +38(098) 346-24-15
тел: +38(050) 578-02-42
e-mail: support@unitwest.com.ua
Облік води для побутових споживачів (населення)
Облік ВОДИ для населення та промисловості
Облік газу для побутових споживачів (населення)
Облік ГАЗУ для населення
Сайт для абонентів AbonentInfo
Сайт для абонентів AbonentInfo
Консолідація звітності підприємства
Програма для консолідації звітності підприємства
 

Програма для обліку вивезення сміття та ТПВ для населення

Друк E-mail
Население - программа для учета вывоза мусора и ТБО

Автоматизированная система расчетов с физическими лицами за услуги вывоза мусора/ТБО

Программный комплекс «Население» предназначен для ведения учета потребления физическими лицами предоставляемых предприятием услуг, а также всех связанных с этим взаиморасчетов.

«Население» является сетевым программным комплексом, то есть обеспечивает одновременную, независимую работу в сети большого количества пользователей.

 

 

 

Скриншоты программы для учета услуг по вывозу мусора и ТБО - Население

Скриншоты программы

Программа для учета услуг по вывозу мусора и ТБО - Главное окно Программа для учета услуг по вывозу мусора и ТБО - Карточка абонента Программа для учета услуг по вывозу мусора и ТБО - Баланс абонента Программа для учета услуг по вывозу мусора и ТБО - Расшифровка оплаты абонента Программа для учета услуг по вывозу мусора и ТБО - Данные о льготниках на лицевом счете
Программа для учета услуг по вывозу мусора и ТБО - Состав семьи Программа для учета услуг по вывозу мусора и ТБО - Претензионно-исковая работа по абоненту Программа для учета услуг по вывозу мусора и ТБО - Претензии, договора погашения, иски Блок отчетности Программа для учета услуг по вывозу мусора и ТБО - Пример отчета
Программа для учета услуг по вывозу мусора и ТБО - Администрирование пользователей Программа для учета услуг по вывозу мусора и ТБО - Экспорт данных

Сервис для абонентов

Онлайн сервис для абонентов

Сервис для абонентов - Карточка лицевого счета Сервис для абонентов - История взаиморасчетов Сервис для абонентов - История взаиморасчетов Сервис для абонентов - Переписка с поставщиком

функциональные разделы в единой системе

Набор функциональных разделов в единой системе

Комплекс представляет собой набор функциональных разделов, тесно интегрированных между собой. Информация, занесенная каждым пользователем, попадает в единую базу данных и находит отражение в соответствующих разделах комплекса, позволяет проводить контроль и анализ деятельности предприятия в данном направлении.

Внесение информации

Ввод данных пользователями ведется с использованием методики «пачек документов». Это позволяет эффективно набирать большие объемы данных в короткие сроки, что особенно актуально при работе с большим количеством лицевых счетов. Унифицированный интерфейс позволяет быстро освоить и использовать типовые формы для ввода данных. Перечень документов для ввода данных может быть легко расширен и адаптирован для внесения информации любого содержания.

Начисление за пользование услугами

Начисление за пользование услугами

На основе исходных данных, а также данных, внесенных пользователями с первичных документов, каждый месяц выполняется начисление сумм абонентам за потребленные услуги. Также ведется перерасчет ранее начисленных сумм, если данные были внесены или откорректированы за прошедшие месяцы.

Ведение тарифов

Ведение тарифов

Тарифы ведутся как по всему предприятию, так и в разрезе населенных пунктов. В ПК используется технология посуточного расчета начисления, что дает возможность автоматически производить перерасчеты в случе изменения тарифов с любого дня месяца.

Учет оплаты

Учет оплаты

Оплата начисленных абоненту сумм вносится на основании платежных документов (в ручном режиме) или на основе реестров (в автоматическом режиме).

Работа со льготниками согласно действующего законодательства

Работа со льготниками согласно действующего законодательства

Формирование нормативных документов (выписка квитанций, уведомлений, актов сверок, отчетов и т.д. для УТСЗН). Экспорт/импорт данных для УТСЗН (льготы и субсидии).

Учет исковой работы с абонентами

Учет исковой работы с абонентами

В комплексе имеется возможность вести учет претензионно-исковой работы по абонентам.

Мониторинг данных и отчетность

Мониторинг данных и отчетность

Результаты выполненных программой начислений, а также другую интересующую информацию (списки абонентов построенные с учетом фильтров, статистическая информация о внесенных исходных данных, оплате, корректировкам, и т.д.) пользователь может выбирать и просматривать в удобном для него виде. Запрос и отображение информации в практически любых разрезах и уровнях консолидации можно получить через отчетные формы, которые в свою очередь могут быть распечатаны (существует адаптация под матричные принтеры) или сконвертированы в разные форматы для последующей обработки (форматы: .doc, .xls, .txt, .jpg, .html, .pdf). Существующий список стандартных отчетных форм может быть легко дополнен новыми, если в этом возникает необходимость. Можно настроить получение отчетности через web-браузер, что позволяет работать с отчетами без установки дополнительного клиентского ПО на компьютер, а также доступ к отчетам через Интернет (например, для руководителя или головной организации).

Работа с абонентами

Работа с абонентами

Для эффективной работы с абонентами можно разбить все лицевые счета на участки контроля с закреплением за ними контролеров. Имея такую разбивку появляется возможность отслеживать и корректировать работу контролеров для достижения высоких показателей взаиморасчетов с абонентами. А разбив всех абонентов на зоны по каким-либо иным критериям появляется возможность отслеживания ситуации по любым показателям в интересующих зонах через отчетные формы.

Разграничение прав доступа

Разграничение прав доступа

Для работы с программой каждому пользователю или группе можно назначить свой уровень доступа к данным. Устанавливается право просмотра и/или редактирования определенных данных, а также выполнение тех или иных операций, ведение справочников. Совершаемые пользователем действия протоколируются, поэтому можно определить кто внес исходные данные, выполнил определенные операции.

Экспорт-импорт данных

Экспорт-импорт данных

Возможность осуществления экспорта/импорта данных позволяет передавать информацию в иные программные системы, а также получать данных из других программных комплексов и размещения их в соответствующих базах программного комплекса.

Ведение базы данных предприятия

Ведение базы данных предприятия

Реализована возможность ведения в одной базе одновременно нескольких подразделений одного предприятия логически выделенных в отдельные подотчетные структуры. Это позволяет удобно вести учет и анализ данных в разрезе каждого подразделения или всей структуры в целом. Для головной организации, в случае территориального разделения с подчиненными, предусмотрена возможность получения данных от нижестоящих с целью контроля деятельности и получения сводной отчетности.

Администрирование комплекса

Администрирование комплекса

Ведение плановых архивов по расписанию, управление учетными записями пользователей, создание шаблонов групп пользователей с возможностью назначения прав на их основе, группировка отчетных форм, мониторинг активных сессий делает администрирование и сопровождение комплекса удобным и интуитивно понятным. Обновление структуры и данных базы ведется в автоматическом режиме, что не требует каких-либо специфических знаний от администратора.

Используемое программное обеспечение

Используемое программное обеспечение

Комплекс устанавливается и эксплуатируется в ОС  Windows 2000/XP/Vista/Win7/Win8/Win10. В качестве сервера баз данных используется RDBMS Firebird 3.0, который может быть установлен как на Windows, так и на Unix-подобных ОС.